"УМКА" Центр развития ребенка
г. Сочи, ул.Северная 12, 4 этаж, офис 407
+7 (967) 64-001-80

Логопед-дефектолог

Речь – важнейшая психическая функция, которая позволяет ребенку думать, взрослеть и общаться, а правильное и четкое произношение — важное условие успешного развития и процесса обучения на всех этапах жизни Вашего ребенка.

Среди современных родителей бытует мнение, что до 5 лет логопед ребенку не нужен. Это заблуждение, которое может дорогого стоить. Исправить привычку неправильной речи с возрастом становится сложнее.  Кабинет логопеда рекомендуется, в профилактических целях, посетить уже в возрасте 3-х лет даже если Вы не замечаете явных отклонений: родители привыкают к речи малыша и часто не обращают внимания на некоторые проблемы.  Логопед выявит даже малейшие нарушения и даст рекомендации что сделать, чтобы речь ребенка была чистой и ясной.

Основные направления работы логопеда-дефектолога в центре развития ребенка «УМКА»:

  • Развитие общих речевых навыков, развитие мелкой моторики, артикуляционная гимнастика. Работа по преодолению нарушений просодических компонентов речи – упражнения на повышение и понижение тона, ускорение и замедление темпа речи, задания на воспроизведение ритмических структур, мягкую атаку голоса, расстановку логических ударений, силу, длительность звучания; обучение плавному речевому выдоху, четкости дикции, интонированию. Для развития мелкой моторики детям предлагаются упражнения на нормализацию мышечного тонуса, на развитие тонкой координации, на развитие синхронного взаимодействия между движениями и речью. Артикуляционная гимнастика дается в виде отдельных упражнений (динамических, статических, по группам звуков).
  • Развитие фонематических представлений. Развитие слухового восприятия, слуховой памяти, чувства ритма, развитие фонематического восприятия, а также формирование навыков звуко-слогового анализа и синтеза слов и предложений.
  • Развитие психических процессов. Работа над развитием слухового и зрительного внимания, мышления и памяти.
  • Развитие лексики и грамматического строя. Формирование грамматического и лексического строя языка – базиса связной речи (для детей с общим недоразвитием речи).
  • Развитие связной речи. Работа над развитием диалогической и монологической речи.
  • Развитие грамотности и правописания. Содержит задания по усвоению образа букв и по формированию связи звука с буквой, развитие графомоторных навыков и навыка чтения по слогам.

Устранение речевых нарушений является необходимым условием для эффективной адаптации ребенка к школе и успешного освоения им школьной программы. Поэтому так важно произвести коррекцию речевых дефектов еще в дошкольном возрасте.

Занятия с логопедом проходят продолжительностью по 30 минут, расписание подбирается на индивидуальной основе. Уточняйте подробности и записывайтесь на прием у администратора центра «УМКА» по тел.: 8 (967) 54-001-80